Гарантия и возврат товара
Покупателю предоставлено право вернуть/обменять/получить гарантийный ремонт товара в соответствии с законом: «Правила дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612».
Возврат/обмен продукции надлежащего качества
Приобретенный товар можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней, не включая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы;
- Сохранены потребительские свойства товара;
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек).
Стоимость товара, указанная в кассовом чеке, будет возвращена в течении 10 дней после возврата товара.
Возврат/обмен продукции ненадлежащего качества
При наличии заводского брака или гарантийного случая, будет осуществлена замена продукции на новую или произведен её ремонт при соблюдении следующих условий:
- Товар в той же комплектации, в какой он был приобретен;
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек).
Срок ремонта по гарантии не может превышать 45 календарных дней, определенных законом.
Транспортные расходы
Нижи приведены случаи, при которых магазин или покупатель берут на себя транспортные расходы:
- Возврат товара надлежащего качества — оплачивает покупатель;
- Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в 14-дневный срок — оплачивает магазин;
- Передача товара на гарантийный ремонт — оплачивает покупатель.
Как оформить возврат/обмен/ремонт
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (926) 170-28-78 или почте return@ru-led.com;
- Привезите товар самостоятельно или передайте службой доставки по адресу: 115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд 26А, стр. 1, 3 эт., оф. 1, ИП Шакин А.А;
- Ожидайте пока с Вами свяжутся ответственные сотрудники.